VK Одноклассники Telegram
Москва, Гостиничный проезд, д. 4Б
8-800-100-18-94
+7 (495) 643-18-94
zakaz@difa-avk.ru
Войти
Купить автофильтры Дифа
Продукция
  • Грузовики, тягачи
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
  • Автобусы
  • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
  • Тепловозы, железнодорожная техника
  • Троллейбусы, электробусы
  • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
  • Установки генераторные
О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Рекомендации
  • Вакансии
  • Договор поставки
Новости
Сертификаты
Медиа
Инфо
Памятки применяемости
Контакты
Все
    Корзина товаров 0 0
    ДИФА
    Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
    О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
    Новости
    Сертификаты
    Медиа
    Инфо
    Памятки применяемости
    Контакты
    Все
      Корзина 0
      Фильтры DIFA
      Корзина 0
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Грузовики, тягачи
        • Сельхозтехника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
        • Автобусы
        • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
        • Тепловозы, железнодорожная техника
        • Троллейбусы, электробусы
        • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
        • Установки генераторные
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Доставка
        • Рекомендации
        • Вакансии
        • Договор поставки
      • Новости
      • Сертификаты
      • Медиа
      • Инфо
      • Памятки применяемости
      • Контакты
      • Корзина0
      • 8-800-100-18-94
        • Назад
        • Телефоны
        • 8-800-100-18-94
        • +7 (495) 643-18-94
      Контактная информация
      127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б
      zakaz@difa-avk.ru
      VK Icon Odnoklassniki Icon
      Главная
      -
      Полезная информация
      - Этилированный и неэтилированный бензин: в чем разница?

      Этилированный и неэтилированный бензин: в чем разница?

      Этилированный и неэтилированный бензин: в чем разница?
      05.08.2019

      Во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей европейского, американского, японского и корейского производства имеется указание об использовании только неэтилированного топлива. Разберемся, чем отличается этилированный бензин от неэтилированного и можно ли различить их без проведения химического анализа.

      Этилированный бензин

      Еще на начальном этапе развития автомобилестроения химики начали добавлять в бензин различные компоненты для улучшения свойств топлива. Одной из таких добавок стал тетраэтилсвинец (ТЭС). Это соединение позволяет повысить октановое число, улучшая детонационную стойкость горючего материала и увеличивая его эффективность.

      Однако при современном ужесточении требований к экологичности этилированное топливо стало вытесняться с рынка. В крупных городах оно уже запрещено к продаже, не торгуют им и крупные сети АЗС. В чем причина?

      В составе ТЭС, содержащегося в этилированном бензине, имеется свинец. Его соединения высокотоксичны и сильно вредят не только окружающей среде, но и здоровью человека. Большинство случаев отравления бензиновыми парами связано именно с этилированным горючим. Признаками интоксикации являются:

      • плохое самочувствие;
      • головокружение;
      • тошнота, рвота;
      • потеря сознания.

      В тяжелых случаях наступает паралич органов дыхания с последующим летальным исходом.

      Свинец, содержащийся в выхлопных газах, оседает на листьях и траве, проникает в грунт, попадает в водоемы и разносится на большие расстояния.

      Горючее с содержанием тетраэтилсвинца опасно и для механизмов автомобиля. Например, современные авто оснащаются каталитическим нейтрализатором для очистки выхлопа. Оседая на стенках пор детали, свинец будет разрушать ее, а замена стоит дорого. Отрицательно влияет ТЭС и на лямбда-датчик, контролирующий содержание кислорода в отработанных газах. Кроме того, свечи зажигания вскоре покрываются красноватым налетом, забиваются инжекторные форсунки.

      Неэтилированный бензин

      К названию такого бензина часто добавляется приставка «эко». Единственное отличие неэтилированного топлива от этилированного заключается в том, что первое не содержит тетраэтилсвинец, поэтому несколько уступает по эффективности этилированному. Но двигатели современных машин рассчитаны именно на такое горючее. Для повышения качества сгорания и улучшения детонационной стойкости экотоплива используются спиртовые и эфирные присадки, которые гораздо менее токсичны, чем свинцовые соединения.

      Ядовитые выбросы образуются и при использовании неэтилированного биобензина, но с ними достаточно эффективно справляются сажевый фильтр и катализатор. Кроме того, технологии фильтрации горючего постоянно совершенствуются, и, заправляя машину на проверенных станциях, можно не бояться испортить мотор.

      К современным маркам автомобильного неэтилированного бензина относятся:

      • А-80. Имеет низкую степень очистки, используется спецтехникой и грузовиками, рядом карбюраторных мотоциклов, некоторыми моделями советских легковых машин;
      • Аи-92. Подходит для большинства автомобилей российского и китайского производства, а также европейских моделей 90-х годов выпуска;
      • Аи-95. Такой неэтилированный бензин в России рекомендован для большинства иностранных легковых машин, относящихся к среднеценовому и бюджетному сегменту.
      • Аи-98. Это горючее относится к премиальному классу и заливается в баки дорогих моделей.

      Спортивные марки неэтилированного бензина с октановым числом 98+ заливаются в бензобаки гоночных машин и эксклюзивных спортивных авто, таких как Ferrari, Porsche, Lamborghini и др.

      Как отличить этилированный бензин от неэтилированного

      В соответствии с действующими стандартами, экобензин должен быть прозрачным и бесцветным. Этилированное топливо положено подкрашивать специальным красным или оранжевым веществом. Наличие свинца в топливе также выдает резкий и неприятный запах.

      Читайте также

      • 05.08.2019Чем отличается синтетическое моторное масло от минерального
      • 05.08.2019Особенности высокооктанового топлива
      • 01.07.2019Фильтры тонкой очистки
      • 01.07.2019Фильтры грубой очистки

      Возврат к списку

      Возникли сложности с подбором фильтра? Наши менеджеры помогут!

      Заполните небольшую форму или прикрепите файл с требуемой продукцией, мы сразу свяжемся с вами и дадим полную консультацию по подбору нужной продукции.
      Поля со звездочкой должны быть обязательно заполнены пользователем.
      Прикрепленные файлы
      Продукция
      Грузовики, тягачи
      Сельхозтехника
      Специальная техника
      Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
      Автобусы
      Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
      Тепловозы, железнодорожная техника
      Троллейбусы, электробусы
      Двигатели и силовые агрегаты, КПП
      Установки генераторные
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Доставка
      Рекомендации
      Вакансии
      Договор поставки
      Покупателю
      Доставка
      Реквизиты
      Сертификаты
      Контакты
      Наши контакты
      8-800-100-18-94
      +7 (495) 643-18-94
      zakaz@difa-avk.ru
      127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б
      2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих  |  СОУТ  |  Соглашение об использовании сайта  |  Политика в отношении обработки персональных данных
      Товар добавлен в корзину
      Продолжить покупки Оформить заказ