Фильтры для Cummins («Камминз»)
Мощные американские двигатели Cummins отличаются надежностью. Их устанавливают на грузовики и автобусы, в РФ силовыми агрегатами «Камминз» также оснащаются автомобили производства КАМского АвтоЗавода. Для очистки рабочих сред ДВС Cummins комплектуются воздушными, масляными и топливными фильтрами. «ДИФА» предлагает купить для этих двигателей очистители масла (DIFA 51120, DIFA 51122) и топлива (DIFA 6118).
Масляные фильтры Cummins для автомобилей КАМского АвтоЗавода
Маслофильтр — один из основных компонентов системы смазки. Задача этой детали состоит в удалении из потока моторного масла, проходящего через фильтрующий элемент, частиц коксования, образующихся при контакте смазочного материала с компонентами силового агрегата, нагретыми до высокой температуры. Кроме того, этот очиститель позволяет отделить от жидкости металлическую стружку, появляющуюся при трении деталей мотора друг о друга, пыль, попадающую внутрь ДВС вместе с потоком воздуха, и нагар.
Масляный фильтр для двигателя Cummins состоит из следующих основных частей:
-
корпус;
-
колпаки;
-
фильтрующие элементы из специальной бумаги;
-
перепускной клапан.
Обслуживание масляных фильтров для силовых агрегатов Cummins не производится. Инструкцией по эксплуатации предусмотрена их замена через 12 000 км пробега транспортного средства, 500 часов работы двигателя или 6 месяцев использования детали.
Топливные фильтры Cummins
Двигатели Cummins оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки (ФГО) состоит из трех основных компонентов:
-
корпус;
-
стакан-отстойник;
-
элемент фильтрации.
При работе ДВС горючее, проходя по топливопроводу, поступает внутрь корпусной части очистителя и просачивается через фильтрующий элемент, где отделяются крупные механические примеси и вода. Обработанное горючее проходит далее по центральному штуцеру к фильтру тонкой очистки (ФТО).
Последний очищает горючее от мелких загрязнений различного типа, которые не были задержаны при прохождении потока через ФГО. Деталь состоит из следующих компонентов:
-
металлический корпус;
-
резиновые уплотнительные элементы;
-
центральный стержень;
-
клапан на головке;
-
элемент фильтрации;
-
пробка отверстия для слива топлива;
-
крышка.
Горючее, подающееся к узлу от насоса через штуцер, проходит в корпусную часть ФТО. Просачиваясь сквозь поры бумажного элемента фильтрации, оно очищается от оставшихся примесей, после чего проходит в центральный стержень. Далее по отводящему трубопроводу топливо поступает в нагнетатель высокого давления.
Обслуживание топливных фильтров Cummins выполняется по мере необходимости и заключается в сливе скопившейся грязи и воды, разборке корпуса и промывке фильтрующих элементов в дизтопливе или кипятке. Замена ФГО и ФТО выполняется через каждые 12 000 км пробега автомобиля или 6 месяцев эксплуатации.
DIFA реализует фильтры для двигателей Камминс по выгодным ценам. Весь товар сертифицирован, при покупке предоставляется гарантия.
Читайте также
- 27.05.2024Гидравлическая жидкость
- 27.05.2024Гидравлические фильтры
- 13.11.2020Фильтры для двигателей ЯМЗ
- 13.11.2020Фильтры для экскаваторов Hitachi