VK Одноклассники Telegram
Москва, Гостиничный проезд, д. 4Б
8-800-100-18-94
+7 (495) 643-18-94
zakaz@difa-avk.ru
Войти
Купить автофильтры Дифа
Продукция
  • Грузовики, тягачи
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
  • Автобусы
  • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
  • Тепловозы, железнодорожная техника
  • Троллейбусы, электробусы
  • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
  • Установки генераторные
О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
  • Доставка
  • Рекомендации
  • Вакансии
  • Договор поставки
Новости
Сертификаты
Медиа
Инфо
Памятки применяемости
Контакты
Все
    Корзина товаров 0 0
    ДИФА
    Продукция
    • Грузовики, тягачи
    • Сельхозтехника
    • Специальная техника
    • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
    • Автобусы
    • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
    • Тепловозы, железнодорожная техника
    • Троллейбусы, электробусы
    • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
    • Установки генераторные
    О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    • Доставка
    • Рекомендации
    • Вакансии
    • Договор поставки
    Новости
    Сертификаты
    Медиа
    Инфо
    Памятки применяемости
    Контакты
    Все
      Корзина 0
      Фильтры DIFA
      Корзина 0
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Грузовики, тягачи
        • Сельхозтехника
        • Специальная техника
        • Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
        • Автобусы
        • Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
        • Тепловозы, железнодорожная техника
        • Троллейбусы, электробусы
        • Двигатели и силовые агрегаты, КПП
        • Установки генераторные
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
        • Доставка
        • Рекомендации
        • Вакансии
        • Договор поставки
      • Новости
      • Сертификаты
      • Медиа
      • Инфо
      • Памятки применяемости
      • Контакты
      • Корзина0
      • 8-800-100-18-94
        • Назад
        • Телефоны
        • 8-800-100-18-94
        • +7 (495) 643-18-94
      Контактная информация
      127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б
      zakaz@difa-avk.ru
      VK Icon Odnoklassniki Icon
      Главная
      -
      Полезная информация
      - Почему разорвало масляный фильтр

      Почему разорвало масляный фильтр

      20.06.2020

      На современных форумах автолюбителей нередко встречается обсуждение проблемы,  почему разрывает масляный фильтр? Как предотвратить эту ситуацию, которая может повлечь за собой массу неприятных и даже опасных последствий?

      В настоящее время автомобили эксплуатируются более длительные сроки и имеют, как правило, не одного владельца – многие покупают уже не новые машины. Поэтому вопрос поддержания двигателя в чистом состоянии для безотказного и безопасного функционирования машины является одним из самых важных. Неотъемлемой частью правильной эксплуатации авто является регулярная замена в нем масляного фильтра.

      Масляный фильтр – это специальное устройство, предназначенное как раз для того, чтобы не пропускать загрязняющие двигатель вещества, содержащиеся в моторных, смазочных и трансмиссионных жидкостях.

      Первый масляный автомобильный фильтр был неполно-проточным – до того, как попасть в двигатель, лишь небольшая часть масла проходила через фильтр. Остальная его часть попадала в мотор напрямую.

      Первый полно-проточный автомобиль появился в середине прошлого века. Его конструкция предусматривала, что все масло, перед тем, как попасть в двигатель, проходило через систему фильтрации. Но чтобы фильтр работал эффективно, необходимо, чтобы объем находящегося в нем масла и давление масла не превышали определенной величины. Сегодня в некоторых автомобильных системах применяют оба типа фильтров.

      Масляный насос соединен с двигателем напрямую. Давление масла – это величина, непосредственно зависящая от частоты вращения вала двигателя. Чтобы максимальное давление масла ограничить, предусмотрен предохранительный клапан, который является составной конструкционной частью масляного насоса.

      Почему лопнул масляный фильтр

      Как правило, предохранительный клапан устанавливает ограничение на давление в масляной системе от 3 до 5 кг/кв.см.

      Если давление масла превышает указанные пределы, то возникает риск, что центрирующая шайба и прокладки могут повредиться или выдавиться из своих посадочных мест. Когда давление масла очень сильно повышено, а предохранительный клапан не открывается, может произойти следующее:

      • прокладки выдавятся с их посадочных мест, и из фильтра начинает выбиваться масло;
      • масляный фильтр раздувает (это и становится причиной того, что рвет масляный фильтр).

      В таких случаях, часто незаслуженно, винят масляный фильтр, хотя на самом деле обычно «виноват» предохранительный клапан насоса. После остывания (восстановления) двигателя и масляного насоса сам предохранительный клапан снова начинает ровно работать, поэтому причину того, что разорвало масляный фильтр, обнаружить оказывается сложно.

      Чтобы предотвратить слишком большие перепады давления между чистой и грязной сторонами фильтрующего элемента, в конструкции фильтра установлен перепускной клапан (при перепаде давления 1-2кг/кв. см он открывается). Это создает условия, чтобы даже неочищенное масло (при повышении давления) могло смазывать трущиеся детали мотора даже при полностью забитом грязью фильтрующем элементе.

      В конструкции фильтра также имеется антидренажный клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра обратно в картер при выключенном моторе. Некоторые фильтры оснащены антисифонной трубой, также предотвращающей стекание масла после выключения двигателя.

      Важно! Перепады давления в фильтре, такой его ресурс, как грязеемкость, должны соответствовать требованиям ОЕМ – заводов-изготовителей-автомобилей. Поэтому, если лопнул масляный фильтр, для его замены надо подбирать эту автодеталь, тщательно учитывая многие специфические параметры, а не только габаритные и присоединительные размеры.

      Например, если разрывает масляный фильтр ВАЗ, то рекомендуется заменять его новым оригинальным или сертифицированным качественным аналогом. Часто внешне похожие, но более дешевые фильтры сильно отличаются от высококачественных, правильно сконструированных для конкретного авто, по параметрам фильтрации.


      Читайте также

      • 20.06.2020Воздух в топливном фильтре
      • 20.06.2020Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?
      • 27.05.2020Фильтры на технику KOMATSU (КОМАЦУ)
      • 17.05.2020Загрязнения топливного фильтра

      Возврат к списку

      Возникли сложности с подбором фильтра? Наши менеджеры помогут!

      Заполните небольшую форму или прикрепите файл с требуемой продукцией, мы сразу свяжемся с вами и дадим полную консультацию по подбору нужной продукции.
      Поля со звездочкой должны быть обязательно заполнены пользователем.
      Прикрепленные файлы
      Продукция
      Грузовики, тягачи
      Сельхозтехника
      Специальная техника
      Легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт
      Автобусы
      Промышленное оборудование, компрессоры, фильтры
      Тепловозы, железнодорожная техника
      Троллейбусы, электробусы
      Двигатели и силовые агрегаты, КПП
      Установки генераторные
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Доставка
      Рекомендации
      Вакансии
      Договор поставки
      Покупателю
      Доставка
      Реквизиты
      Сертификаты
      Контакты
      Наши контакты
      8-800-100-18-94
      +7 (495) 643-18-94
      zakaz@difa-avk.ru
      127106, г. Москва, Гостиничный проезд, д. 4б
      2025 © ООО «ДИФА-АВК» Широкий ассортимент автомобильных фильтров и элементов фильтрующих  |  СОУТ  |  Соглашение об использовании сайта
      Товар добавлен в корзину
      Продолжить покупки Оформить заказ